Конкурс студенческих дипломных работ в области маркетинга

25.01.2010

Подведены итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Победителям этого конкурса предоставляется возможность еще раз доказать потенциальным работодателям, что они – лучшие среди молодых специалистов. Ведь экономический кризис, диктующий свои условия большинству компаний и заставляющий их уменьшать объемы своего бизнеса и сокращать штат сотрудников, усилил конкуренцию за каждое рабочее место.

Интерес к конкурсу со стороны участников в этом году проявлялся как никогда активно. На V Всероссийский конкурс было прислано более 200 дипломных работ из 92 ВУЗов около 60 различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Белоруссии, Казахстана и др. В числе победителей V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» – выпускница ННГАСУ А.Н. Вавиличева.

Победители V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»:

1-ое место:

- Рутковская А.Г. «Продвижение розничных банковских услуг» (Белорусский государственный экономический университет).

2-ое место:

- Ематина Г.А. «Реализация стратегии развития промышленного предприятия (на примере ОАО «УЗЭМИК»)» (Всероссийский заочный финансово-экономический институт филиал в г.Уфе);

- Абашкина Е.В. «Управление современной международной Интернет - рекламой» (Международный университет в Москве).

3-е место

- Крюкова Н.И. «Маркетинговый анализ российского рынка профессионального обучения парикмахеров с целью разработки стратегии позиционирования методики Pivot Point компании НОУ ПО «МАЙ»» (Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет);

- Вавиличева А.Н. «Формирование коммуникационной политики предприятий Hore Car» (ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно – строительный университет);

- Аверьянова О.И. «Организация маркетинговых исследований в деятельности выставочной фирмы (на примере ООО «ВФ «ВертолЭкспо»»)» (Ростовский государственный экономический университет).

СПРАВКА

Всероссийский конкурс проводится при общей организационной поддержке факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Работу с дипломами выпускников бакалавриата и второго высшего образования проводил Московский государственный университет экономики, статистики и образования. Из года в год расширяется спонсорская поддержка конкурса. Многие компании понимают, что поддержать молодых маркетологов в это нелегкое время – важная задача. Среди наиболее активных спонсоров V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» хотелось бы отметить:

Некоммерческое Партнёрство им. Юрия Заполя и кафедру рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова, которые в этом году стали организаторами специальной номинации «Прогрессивные рекламные технологии»;

Издательство «Претекст», созданное с целью популяризации в России лучших работ европейских и американских авторов в области менеджмента, бизнеса, экономики, психологии, а также произведений, посвященных многим другим вопросам, тесно связанным с деятельностью компаний и целых отраслей;

Издательский Дом «Гребенников», выпускающий ведущие периодические журналы и книги по маркетингу, менеджменту и другим бизнес-направлениям;

Московскую Международную высшую школу бизнеса МИРБИС - инновационный образовательный центр, один из лидеров российского бизнес-образования, успешно реализующий наиболее перспективные международные программы высшего экономического образования совместно с ведущими российскими и зарубежными университетами.

Также конкурс поддержали практически все наиболее популярные журналы маркетинговой направленности. Для организаторов Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» поддержка со стороны подобных организаций значит очень много. Радует то, что работам студентам оказывают внимание учреждения и компании широко известные в профессиональных кругах. Благодаря расширению масштабов конкурса и учреждению специальных номинаций, у конкурсантов повышаются шансы заявить о себе и начать профессиональную карьеру с достойного и заметного шага.

Возврат к списку






Система Orphus Яндекс.Метрика
Сайт не поддерживает браузер Internet Explorer 6 и 7. Пожалуйста, обновите свой браузер.