Конкурс студенческих дипломных работ – заяви о себе!

25.01.2010

Каждый год среди выпускников экономических вузов можно найти множество молодых одаренных маркетологов. Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Конкурс инициирован Гильдией Маркетологов. Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент.

Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.

Всероссийский конкурс проводится в формате открытого, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Во многом благодаря региональным партнерам, в прошлом году количество работ, поступивших на конкурс, увеличилось на треть. Было отобрано более 200 работ из 92 ВУЗов 60 различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Белоруссии, Казахстана.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы.

Ко многим работам участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг услуг», «Управление каналами дистрибуции» и др.

Победители и номинанты конкурса награждаются дипломами и получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств «Альпина Бизнес Букс», «Добрая книга», «Вершина» и др.
Периодические издания – спонсоры конкурса – такие, как журнал «Управление каналами дистрибуции», «Практический маркетинг», «Маркетинг Менеджмент» и др. награждают победителей, научных руководителей и кафедры студентов, чьи работы были признаны лучшими, бесплатными подписками на свой журнал.

Мероприятие получает широкое освещение в печатных и электронных средствах массовой информации. Информационную поддержку конкурсу обеспечивают все ведущие маркетинговые журналы. А также такие информационные порталы, как «Sostav.ru», корпоративный блог «Аналитический центр» и многие другие.

В рамках VI Всероссийского конкурса также будут отдельно оцениваться работы по 2-ому высшему образованию, магистратуре и бакалавриату.

Возврат к списку






Система Orphus Яндекс.Метрика
Сайт не поддерживает браузер Internet Explorer 6 и 7. Пожалуйста, обновите свой браузер.