Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР новой группы по российско-голландской программе «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. РИМА-А»

23.09.2010

ГОУ ВПО

«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ННГАСУ)

приглашает Вас принять участие в российско-голландской программе

«Практический маркетинг. РИМА-А».

Программа «РИМА» - это специально адаптированный к российским условиям практический курс маркетинга, разработанный голландским Институтом маркетинга и международной торговли Высшей школы Hogeschool Inholland г.Амстердам (Нидерланды).

«Практический маркетинг. Программа РИМА» представлена на рынке образовательных услуг с 1994 года и является лучшей программой цикла дисциплин «Маркетинг» в России.

Пятнадцатилетний опыт работы показал, что программа пользуется авторитетом среди слушателей и вызывает большой интерес со стороны ведущих предприятий Нижегородской области таких как ЗАО «Нижегородские информационные сети», ЗАО «АвиаТехМас», ООО «Офис-Галерея», ОАО «Красный Якорь», «Павловский завод художественных металлоизделий», ООО «Биржа Плюс», «Swisscontact”, ООО “Балчуг”, ООО “Кронос”, ОАО “Росно”, ОАО “Печать”, НПО “Медфарм”, ОАО “Дробмаш”, ОАО “ГАЗ”, ЗАО “ТД Нижполиграф”, ЗАО «Алтэкс», ООО «КитКар», ООО «АПЗ» и т.д.

Что дает обучение по программе «РИМА»?

· Практические знания по маркетингу;

· Высокое качество подготовки, соответствующее международным стандартам бизнес образования;

· Многолетний опыт успешной работы в России;

· Эксклюзивные учебные материалы, служащие справочными пособиями в дальнейшей работе;

· Многоуровневую систему обучения (РИМА-А, РИМА-В, РИМА-С);

· Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке;

· Диплом международногообразца (Propaedeutic Certificate) Inholland University, (Нидерланды);

· Умение находить выход из самых сложных маркетинговых ситуаций;

· Продвижение по карьерной лестнице.

Структура программы

Блок 1. Введение и поведение потребителей

  •  введение в маркетинг
  •  маркетинговое планирование
  •  внешняя среда
  •  поведение потребителей
  •  сегментация рынка
  •  промышленный маркетинг

Блок 2. Исследование рынка и статистика

  •  исследование рынка
  •  статистика
  •  маркетинговые исследования

Блок 3. Бизнес- экономика

Блок 4. Товарная политика

  •  товарная политика
  •  марочная политика
  •  развитие товара / жизненные циклы товара

Блок 5. Политика распространения товаров

  •  сбытовая политика
  •  розничная / оптовая торговля
  •  маркетинг в розничной торговле

Блок 6. Общая экономика

Блок 7. Политика ценообразования

  •  стратегическая ценовая политика
  •  тактическая ценовая политика

Блок 8. Политика распространения

  •  политика распространения
  •  реклама
  •  личные продажи
  •  торговое продвижение и «паблик рилейшнз»

Блок 9. Некоммерческий маркетинг, планирование и организация маркетинга

  •  некоммерческий маркетинг и маркетинг услуг
  •  планирование и организация маркетинга

Подготовка к экзамену

Экзамен

Продолжительность курса – 9 месяцев, занятия - один раз в неделю с 18:00 до 21:00.

В стоимость включены: стоимость учебных материалов, письменный экзамен-тест, итоговые документы.

Начало занятий новой группы – ОКТЯБРЬ 2010 г.

Ждем Вас по адресу: Н.Новгород, ул. Гоголя, дом 1 (МИПК ННГАСУ, 6 корпус, ауд. № 815).

Справки по телефонам: 437-02-75, 437-02-76, 437-32-38, http://rima.ru, e-mail: ibdnn@mail.ru.

Руководитель программы

Кифоренко Анна Игоревна

Возврат к списку






Система Orphus Яндекс.Метрика
Сайт не поддерживает браузер Internet Explorer 6 и 7. Пожалуйста, обновите свой браузер.