Центр дополнительного образования детей
на Ильинской

ул.Ильинская, д.63  Перейти на сайт ННГАСУ
тел.: 430-5333, 8-910-879-3175



Центр дополнительного образования детей на Ильинской

Центр дополнительного образования детей ННГАСУ - это Центр где осуществляется обеспечение индивидуально-личностного развития детей от 1,5 и до 18 лет на основе федеральных государственных образовательных стандартов, всесторонняя подготовка к школе и развитие творческих способностей.

В 2012 году Центр получил Лицензию Федерального государственного образца на право осуществления образовательной деятельности, стал структурным подразделением ННГАСУ.

Важной задачей Центра является реализация принципа преемственности и непрерывности в развитии и воспитании детей раннего, дошкольного и школьного возрастов в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», а также «Концепцией развития дополнительного образования детей», принятой на государственном уровне на период до 2020 года.

В Центре работает творческий коллектив: опытные, квалифицированные педагоги, имеющие высшее психолого - педагогическое образование, многолетний стаж работы с детьми, ученые степени и звания.

Система занятий в Центре организуется с использованием принципа «Минимакса», технологий деятельностного типа, здоровьесберегающих педагогических технологий и предусматривает развитие сенсомоторной и психомоторной сфер, познавательной активности каждого ребенка, а также навыков и умений социального взаимодействия.

Реализуемые педагогами Центра образовательные программы ориентированы на формирование интегративных качеств ребенка, определяющих успешность личностной актуализации и позволяющих ребенку самостоятельно решать задачи, адекватные возрасту. Через освоение образовательных областей, определенных ФГОС, у воспитанников Центра происходит развитие высшего уровня всех сфер развития – произвольности, что проявляется в телесно-физической активности, социально-эмоциональном взаимодействии, познавательно-речевой деятельности, художественно-творческих процессах.