Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
Ответить
Куда поступить (образовательные программы)

Цитата
Ростислав написал:
Здравствуйте, я студент 2 курса МАИ (УВЦ), факультета "Самолетостроение", вскоре отчисляюсь из-за того что нет мотивации и желания тут учится, то есть это не моё. Есть желание поступить к вам на специальность Архитектора, т.к. есть склонность и интерес к этому делу. Есть некоторые вопросы: 1) Есть ли шанс попасть на бюджет если общ. баллы ЕГЭ - 183? 2)Повлияет ли на поступление 1.5 курса МАИ? 3)Если я отчисляюсь через месяц, что делать с армией? 4) Могу ли я сдать географию у вас для поступления на специальность Ландшафтная архитектура, если я не сдавал ЕГЭ по этому предмету? Помогите мне с этим, пожалуйста,
Здравствуйте, Ростислав,
чтобы поступить на направление Архитектура, к сожалению, мало иметь только желание и склонности. Необходимо уметь рисовать и чертить. Все поступающие сдают дополнительные вступительные испытания творческой и профессиональной направленности. Перечень испытаний и их описание здесь.
Кроме того, нужны ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня. Перечень минимальных баллов по всем вступительным испытаниям здесь.
Теперь отвечаю на ваши вопросы:
1. Конкурсный балл формируется не только по ЕГЭ (как Вы уже наверное прочли), а еще по дополнительным испытаниям. Поэтому многое будет зависеть от их результатов.
2. На поступление 1,5 курса МАИ не повлияет никоим образом.
3. С армией, к сожалению, скорее всего будут проблемы. Так как какое-то время Вы не будете являться студентом, то, скорее всего, туда попадете. Это связано с тем, что только обучающиеся на очной форме обучения студенты получают отсрочку от армии. Если Вы отчислены, то сведения о Вас поступают в военкомат, что Вы уже не обучаетесь. Они могут Вас призвать.