Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как подготовиться к поступлению

Цитата
Алена пишет:
Цитата
Светлана Лихачёва пишет:
Цитата
Алена пишет:
Здравствуй­­те , я студентка НИИРГТУ, 1 курса дизайн.В связи с переездом хочу перевестис­­ь в ваш институт. Есть ли бюджетные места и какие документы от меня требуются?­­
Здравствуйте, Алена. перевод в принципе возможен. Но на 2-м курсе в 2013-2014 учебном году бюджетных мест нет.
А коммерция?
И мест с оплатой обучения тоже, к сожалению, не выделено.

Цитата
Гость пишет:
Добрый вечер! Если не сдан экзамен по физике,не перейден порог,можно сдать его в ННГАСУ?
Добрый день, нет, в этом году у Вас не получится сдать этот экзамен нигде.

Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте, смогу ли я поступить на бюджетное обучение на направление Строительство(ПГС) если мои результаты ЕГЭ: русский язык+ математика+ физика= 178 баллам. И следует ли мне подать оригиналы аттестата и свидетельства ЕГЭ в ваш университет или мне не имеет смысла этого делать с такими низкими баллами?
Здравствуйте, Ваши баллы не являются низкими. Приходите, приносите подлинники документов и спокойно ждите зачисления. :)

Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! Возможно ли предоставление общежития во время сдачи экзаменов - допустим, на два дня (консультация и экзамен)? Если да, то только абитуриентам, без родителей? Спасибо.
Здравствуйте. Да, конечно, возможно. Для родителей возможно заселение в гостиницу при студенческом городке.

Цитата
Алена пишет:
Здравствуй­­те , я студентка НИИРГТУ, 1 курса дизайн.В связи с переездом хочу перевестис­­ь в ваш институт. Есть ли бюджетные места и какие документы от меня требуются?­­
Здравствуйте, Алена. перевод в принципе возможен. Но на 2-м курсе в 2013-2014 учебном году бюджетных мест нет.

Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте,так получилось, что я на время 1 творческого экзамена буду на лечении. Что делать ? как быть? существует ли резервный день?
Здравствуйте, а Вы сумеете подтвердить этот факт документально?